Название: Вернись, Тимканпи, изменник!
Автор: Ooame
Бета: -
Пейринг: Канда/Аллен, Тимканпи
Рейтинг: PG-13
Жанр: Юмор, Стёб
Предупреждение: OOC, Underage
Краткое описание: Тимканпи преследует Канду. Почему?

Разрешение на публикацию получено

– Тим! Тимканпи, куда ты подевался? – громкие горестные вопли Аллена оповестили всех в Черном Ордене об очередной пропаже золотистого голема.

На данный момент один из обитателей Ордена был прекрасно осведомлен о точном местонахождении блудного Тимканпи. Хотя бы по той простой причине, что Тим сидел у него на макушке.
– Отвали уже от меня! – Канда в очередной раз потряс головой. Нулевой эффект. Тим улетать с насиженного места, судя по сему, совершенно не собирался. Более того, он запихнул в пасть несколько прядей из челки Канды и невозмутимо жевал их.
Экзорцист едва не зарычал. Он уже пытался содрать с себя Тимканпи силой, но тот вцеплялся так, что избавиться от него получилось бы разве что вместе со скальпом.
Выбора нет – нужно найти владельца безмозглого существа, чтобы забрал своего паразита.

Внезапная встреча с Кандой в одном из темных закоулков Ордена, куда Аллен забрел в поисках Тимканпи, не радовала. Судя по окружающей ауре, более злобной, чем обычно, Канда был совсем не в духе. Аллен, не желая терять времени на разборки, хотел было быстренько проскочить мимо, как вдруг заметил, как на голове Канды блеснуло золотом нечто подозрительно знакомое.
– Тимканпи! – не сдержал радости Уолкер. – Слава богу, ты нашелся! А почему ты с Кандой?
Голем на появление хозяина отреагировал приветственным взмахом хвоста. И только. Зато высказался Канда:
– Меня тоже интересует этот вопрос, мелкий. Забрал его, быстро! – процедил он сквозь зубы, сверля Аллена недобрым взглядом.
– Эээ… Конечно, Канда, сейчас, – Аллен протянул руку. – Тим, иди сюда.
Голем и не подумал кинуться к хозяину. Только поуютнее прижался к макушке Канды, продолжая жевать его челку.
– Тим? – Аллен часто заморгал. Тимканпи любовно обвил хвостом ленту в волосах Канды.
– Тимканпи, ты меня больше не любишь? – Аллен заломил руки.
У Канды дернулся глаз.
– Тим, вернись! – кажется, Аллен собрался зарыдать. Канда скривился – только хныканья стручка ему не хватает для полного счастья. Но тут у Тимканпи, кажется, проснулась совесть, или что там ее заменяет у големов. Он выплюнул челку Канды, вспорхнул, сделал прощальный круг над его головой и влетел в руки Аллена.
– Тимканпи!!! – Аллен, со слезами радости на глазах, потерся о голема щекой. – Я знал, что ты меня не бросишь!
Больше не обращая на Канду внимания, он развернулся в ту сторону, откуда пришел.
– Пойдем, поедим. Я так проголодался, пока искал тебя! – продолжая ворковать с Тимом, Аллен быстро удалился в известном направлении. В направлении столовой, то есть.
– Пф, – Канда презрительно передернул плечами.
Он тоже не стал задерживаться на месте, у него были свои дела, которыми он собирался заняться, пока ему не помешал Тимканпи.

Несколько дней спустя. ЧО, комната Канды, поздний вечер.
– Какого?!.. – не успел Канда открыть окно, как в комнату тут же впорхнул Тимканпи. – Эй, проваливай отсюда, крылатое недоразумение.
Тимканпи, сделав круг под потолком, прицельно спикировал на облюбованный «насест». Канда отчетливо скрежетнул зубами. Опять все по новой. И ведь этому паразиту даже Мугеном не пригрозить – Канда уже пробовал. Голем мгновенно слетал с головы, но, как только катана исчезала в ножнах, возвращался обратно.
В дверь забарабанили. Тим встрепенулся, задрал хвост. Канда, кажется, догадался, кто мог заявиться к нему. Подошел к двери и рывком распахнул ее.
– Мелкий!
– Тимканпи! – Аллен внаглую игнорировал Канду. – Я так и знал, что ты здесь!
– Мелкий! – Канда за шиворот притянул Аллена поближе, заставляя посмотреть на себя. – Я хочу знать – какого черта происходит? Почему твой голем меня преследует?
– А я знаю? – буркнул Аллен, отпихивая Канду обеими руками. – Мне тоже непонятно.
Он снова перевел взгляд на невозмутимого Тимканпи. Тот сложил крылья, обернулся хвостом и выглядел весьма довольным жизнью.
– Тимканпи? – позвал Аллен. – Тим?
– Или ты его с меня снимаешь, или… – на самом деле, вариантов «или» у Канды не было, но прозвучало достаточно грозно и убедительно. Во всяком случае, Аллен тут же взвился:
– Только тронь Тимканпи, Канда! Подумаешь, посидит чуток на твоей пустой голове!
– Что ты сказал, мелкий?!
– Ты не только тупой, Канда, но еще и глухой, оказывается! Тим, как ты мог предпочесть мне этого хама с недоразвитым мозгом?
– Да даже твой голем понял, насколько ты бесполезная мелочь, и не желает иметь с тобой ничего общего!
– Да нет, Тим наверняка решил, что твоя пустая голова годится только для того, чтобы сидеть на ней. Скажи спасибо, что хоть кто-то пользуется твоей головой, тебе-то она все равно ни к чему!
Перепалка грозила вот-вот перейти в рукоприкладство. Канда в порыве злости попытался все же сдернуть с себя голема и взвыл от боли – Тим крепко держался за волосы всеми конечностями.
– Так ты его не оторвешь, – фыркнул Аллен.
– Знаешь способ получше, Мелкий? – огрызнулся Канда. Аллен вместо ответа полез за пазуху.
– Для себя берег, – грустно сказал он, выудив какой-то сверток. Это было завернутое в салфетку куриное филе с грибами. – Тим, смотри, что у меня есть.
Аллен помахал угощением у себя над головой. Тимканпи заволновался, задрал крылья, вильнул хвостом, не выдержал и сорвался с места. Аллен ловко перехватил его в воздухе, зажав в левой руке. Курятина отправилась в пасть голема, и он радостно занялся ее пережевыванием.
– Тч. Что голем, что хозяин – оба проглоты, – прокомментировал Канда. – Так, а теперь можешь проваливать вместе с ним, мелкий.
Выставив незваных гостей за дверь, Канда вздохнул с облегчением. Громкое «Неблагодарный Канда-тупица!» из-за дверей пропустил мимо ушей. Еще чего, за что благодарить? Это пусть мелкий скажет спасибо, что голем вернулся целым, а не шинкованным мелкой соломкой.

Еще несколько дней спустя. Комната Канды. Глубокая ночь.
Проснувшись и обнаружив нависшее над собой неразличимое во тьме лицо, любой заорал бы со страху. Ну, почти любой. Канда, во всяком случае, не заорал. Зато едва не прикусил себе язык, резко закрывая приоткрытый во сне рот.
Неизвестный посетитель (Канда про себя уже записал его в смертники-камикадзе) чуть отодвинулся от кровати, попав в полосу лунного света из окна.
– Мелкий?! – продолжить Канда не смог: Аллен быстро зажал ему рот и приложил палец к губам. Канда просто онемел от такой наглости.
– Тшш, Канда! – между тем прошептал Аллен, кивая на что-то. – Если он проснется, то снова вцепится тебе в волосы, и тогда мне его не выпутать.
Канда скосил глаза в сторону и тут же широко распахнул их: в его распущенных волосах обнаглевшее големское отродье свило себе уютное гнездышко и сейчас сладко дрыхло там, подергивая во сне крылышками.
– Канда, я его сейчас заберу, только ты не шевелись пока, – попросил Аллен, перегибаясь через Канду, чтобы дотянуться до Тима. Для равновесия он оперся левой рукой о подушку возле головы Канды.
– Мелкий, – прошипел Канда куда-то в висок Аллена. – А до утра это подождать не могло? И как ты попал в мою комнату – я ее запер!
– Ну, - Аллен виновато моргнул, продолжая шарить рукой в волосах Канды, выпутывая тщательно укутавшегося Тима. – Я не хотел, чтобы ты, проснувшись поутру, превратил Тима в горстку черепков. А как я попал в твою комнату… Эээ, издержки трудного детства, когда мне пришлось овладеть самыми разными навыками…
Пока он говорил, его теплое дыхание касалось шеи и обнаженных ключиц Канды, вызывая странное волнение, не очень похожее на обычное раздражение, которое у самого мрачного экзорциста Ордена Аллен вызывал обычно.
– Шустрее, мелкий, – потребовал Канда. Как ни посмотри, ситуация была на диво абсурдной, и чем скорее все закончится, тем лучше.
– Почти… – пропыхтел Аллен, навалившись на Канду грудью. А между прочим, рубашка на нем была не застегнута, и одеяло с Канды соскользнуло, так что они соприкасались голой кожей. По спине Канды прошла волна мурашек, стало жарко. Вот ведь засада! Канда наконец понял, как именно реагирует на стручка.
– Эй, мелкий… – позвал он хрипло, облизнув губы.
– Чего? – недовольно отозвался тот, подняв голову. – Я сейчас его…
Договорить ему не дали – Канда за шею притянул его ближе к себе, уткнулся губами в уголок рта, языком очертил линию губ. Аллен завозился, пытаясь отодвинуться, но Канда обхватил его за талию, практически затаскивая на себя. А вот нечего было заявляться в его комнату, посреди ночи, да еще и в таком виде. Плюс – он должен расплатиться за все выходки своего голема.
Аллен, побрыкавшись немного, вроде бы смирился, и даже ответил на поцелуй. Кажется, близость чужого горячего тела и на него оказала закономерное воздействие.
– А Тим? – полушепотом спросил он, чуть задыхаясь.
– Да хрен с ним. Не отвлекайся, мелкий…
– Я Аллен, тупица!
– Да-да. Не отвлекайся, говорю…

Некоторое время спустя Канда взирал в потолок, лениво и сонно размышляя – спихнуть Аллена на пол, или позволить ему и дальше занимать постель, устроившись у Канды под боком? Тимканпи, кстати, во время их небольшой «физической разминки» самостоятельно выпутался из своего «гнезда» и пережидал, сидя на спинке стула. Теперь он вернулся, на этот раз пристроившись в складке одеяла под боком у Аллена.
– Мелкий?
– Ммм? – промямлил тот.
– Так ты понял, отчего твой голем начал за мной таскаться?
– Не уверен… Может, из-за того, что зима пришла…
– Это тут еще при чем?!
– Не знаю, мерзнут ли другие големы, а вот Тимканпи мерзляк… Видно, ему приглянулись твои волосы. Густые, длинные… отличный утеплитель, да... – голос Аллена становился все тише, речь – бессвязнее.
– Да я его на кусочки порежу! – оскорбленный Канда попытался вскочить с кровати.
– Утром, Канда, все утром… – Аллен потянул его обратно. Зевнул. – Спи уже давай.

Тимканпи незаметно ухмыльнулся в темноте. Теперь у него была не одна, а целых две замечательных, горячих грелки. nk